и получите консультацию по работе автоцентра выкупа автомобилей

Компания BMW впервые за 23 года сменила логотип

04 Марта 2020 г.
Компания BMW впервые за 23 года сменила логотип

Дизайнеры убрали чёрный цвет и сделали логотип плоским, сохранив главные элементы и цвета. Компания презентовала новый логотип на виртуальном автосалоне в Женеве, поместив его на концепт электромобиля i4.

По словам Йенса Тимера, старшего вице-президента компании, каждая деталь логотипа имеет символичность. Так, прозрачность (и отказ от чёрного цвета) говорит о ясности и открытости, а сама компания станет «брендом отношений».

Задача нового логотипа – привлечь новых покупателей, молодых, которые хорошо ориентируются в мире цифровых технологий.

На официальной страничке социальной сети Facebook логотип уже заменили на новый.

С уважением, Autogorod.

Які авто найскладніше продати?
Що впливає на вартість вашого автомобіля при оцінці: повний перелік факторів
ТОП-7 причин, чому вам можуть відмовити у продаж авто через автомайданчики
2016 Land Rover Range Rover Evoque
157 тыс. км.
2017 Ford Focus
150 тыс. км.
2019 Audi Q8
64 тыс. км.
2016 Land Rover
157 тыс. км.
2017 Ford
150 тыс. км.
2019 Audi
64 тыс. км.
Вопрос?