и получите консультацию по работе автоцентра выкупа автомобилей

Компания BMW впервые за 23 года сменила логотип

04 Марта 2020 г.
Компания BMW впервые за 23 года сменила логотип

Дизайнеры убрали чёрный цвет и сделали логотип плоским, сохранив главные элементы и цвета. Компания презентовала новый логотип на виртуальном автосалоне в Женеве, поместив его на концепт электромобиля i4.

По словам Йенса Тимера, старшего вице-президента компании, каждая деталь логотипа имеет символичность. Так, прозрачность (и отказ от чёрного цвета) говорит о ясности и открытости, а сама компания станет «брендом отношений».

Задача нового логотипа – привлечь новых покупателей, молодых, которые хорошо ориентируются в мире цифровых технологий.

На официальной страничке социальной сети Facebook логотип уже заменили на новый.

С уважением, Autogorod.

Какие авто выгодно продать сейчас: модели с минимальными потерями
Как мы оцениваем авто онлайн: что важнее всего при выкупе
Выкуп автомобилей с пробегом 200 000+ км: на что обратить внимание
2018 Nissan Rogue
107 тыс. км.
2006 BMW 7 Series
290 тыс. км.
2012 Mercedes-Benz C-Class
190 тыс. км.
2018 Nissan
107 тыс. км.
2006 BMW
290 тыс. км.
2012 Mercedes-Benz
190 тыс. км.
Вопрос?