и получите консультацию по работе автоцентра выкупа автомобилей

Компания BMW впервые за 23 года сменила логотип

04 Марта 2020 г.
Компания BMW впервые за 23 года сменила логотип

Дизайнеры убрали чёрный цвет и сделали логотип плоским, сохранив главные элементы и цвета. Компания презентовала новый логотип на виртуальном автосалоне в Женеве, поместив его на концепт электромобиля i4.

По словам Йенса Тимера, старшего вице-президента компании, каждая деталь логотипа имеет символичность. Так, прозрачность (и отказ от чёрного цвета) говорит о ясности и открытости, а сама компания станет «брендом отношений».

Задача нового логотипа – привлечь новых покупателей, молодых, которые хорошо ориентируются в мире цифровых технологий.

На официальной страничке социальной сети Facebook логотип уже заменили на новый.

С уважением, Autogorod.

Футбольная команда "Автогород"
При перевозке детей теперь значение имеет не возраст, а рост ребенка
Компанія Apple запатентувала “розумне” освітлення салону авто
2017 Renault Sandero
115 тыс. км.
Вопрос?