и получите консультацию по работе интернет автосалона

Как хитрят продавцы б/у автомобилей?

10 Июля 2019 г.
Как хитрят продавцы б/у автомобилей?

Сегодня мы расскажем о том, какими приёмами пользуются продавцы поддержанных машин и что нужно делать, чтобы не попасться на их уловки.

  • Автомобиль тщательно моют

Моют не только салон и кузов, но и мотор. Потом всё это полируют и натирают. Если есть какие-то ржавые места, то их подкрашивают при помощи баллончика. В ход идут и наклейки, и оракальная плёнка. А при помощи антикора обрабатывают днище по ржавчине. Не менее важно привести в порядок и салон, в котором делают химчистку и ароматизируют его, чтобы скрыть неприятный запах выхлопных газов и сгоревшего масла.

  • Работа с изношенным двигателем

Конечно, изношенный двигатель по-хорошему, нужно отправить на капремонт, но ему просто меняют поршневые кольца. Ещё месяц он будет сохранять мощность, не потребляя масло, но вот после этого будет дымить и ухудшится его работа. Существует ещё одни вариант, когда просто заливают спецприсадки, которые будут совсем недолго работать.

  • Замена деталей

Ремонтируя б/у автомобили, у продавцов стоит задача максимально уменьшить траты на ремонт, поэтому они использует б/у детали или ставят самые дешёвые неоригинальные. После этого автомобиль будет работать, но очень недолго, пока детали не начнут выходить из строя. Чаще всего это касается деталей ходовой части и двигателя, и даже на СТО проблему с ними определить практически никогда не удается.

  • Сочинение легенды

Существует одна очень «удобная» легенда, которая гласит, что на машине ездила только девушка, и вообще ездили на ней редко и недалеко. Что и объясняет такой небольшой пробег. Но на самом деле цифры попросту скручивают.

  • Отключение лампочек

Установленные под панелью приборов лампочки системы диагностики отключают, снимая предохранитель или просто вытащив лампочку. А бортовой компьютер отправляют на перепрошивку.

  • Попытка заглушить звуки

Перекупщик, во время пробной посадки, всегда старается включить музыку громче и постоянно говорит, чтобы заглушить мелкие стуки. И заранее прокладывает маршрут таким образом, чтобы машина ехала по ровному асфальту, потому что на большой скорости проблемы слышаться не так хорошо.

  • «Водит за нос» покупателя

У покупателя, конечно же, по ходу осмотра авто, появляются разные вопросы, однако перекупщик старается давать ответы сухим техническим языком. Существует ещё также классический вариант ответа, что «в этой модели так и задумано».

  • «Всегда на связи»

Продавец обычно говорит потенциальному покупателю, что он стоит на рынке каждый день, поэтому в случае каких-то вопросов и проблем, к нему можно всегда обратиться. Однако в реальной жизни привлечь его к ответственности невозможно.

Предпродажная подготовка авто: как увеличить стоимость автомобиля?
Lotus рассказала о первом электрокаре
Новая Mazda3 уже в Украине
2013 Toyota Avalon
55 тыс. км.
2012 Volkswagen Passat
150 тыс. км.
2007 Mazda CX-7
145 тыс. км.
2008 Volkswagen Passat
170 тыс. км.
2004 Porsche Cayenne
200 тыс. км.
улица 25-й Чапаевской Дивизии 6б, г.Одесса
0(97) 055-75-75
0(95) 055-75-75
0(73) 055-75-75
auto@autogorod.com.ua