и получите консультацию по работе автоцентра выкупа автомобилей

Как хитрят продавцы б/у автомобилей?

10 Июля 2019 г.
Как хитрят продавцы б/у автомобилей?

Сегодня мы расскажем о том, какими приёмами пользуются продавцы поддержанных машин и что нужно делать, чтобы не попасться на их уловки.

  • Автомобиль тщательно моют

Моют не только салон и кузов, но и мотор. Потом всё это полируют и натирают. Если есть какие-то ржавые места, то их подкрашивают при помощи баллончика. В ход идут и наклейки, и оракальная плёнка. А при помощи антикора обрабатывают днище по ржавчине. Не менее важно привести в порядок и салон, в котором делают химчистку и ароматизируют его, чтобы скрыть неприятный запах выхлопных газов и сгоревшего масла.

  • Работа с изношенным двигателем

Конечно, изношенный двигатель по-хорошему, нужно отправить на капремонт, но ему просто меняют поршневые кольца. Ещё месяц он будет сохранять мощность, не потребляя масло, но вот после этого будет дымить и ухудшится его работа. Существует ещё одни вариант, когда просто заливают спецприсадки, которые будут совсем недолго работать.

  • Замена деталей

Ремонтируя б/у автомобили, у продавцов стоит задача максимально уменьшить траты на ремонт, поэтому они использует б/у детали или ставят самые дешёвые неоригинальные. После этого автомобиль будет работать, но очень недолго, пока детали не начнут выходить из строя. Чаще всего это касается деталей ходовой части и двигателя, и даже на СТО проблему с ними определить практически никогда не удается.

  • Сочинение легенды

Существует одна очень «удобная» легенда, которая гласит, что на машине ездила только девушка, и вообще ездили на ней редко и недалеко. Что и объясняет такой небольшой пробег. Но на самом деле цифры попросту скручивают.

  • Отключение лампочек

Установленные под панелью приборов лампочки системы диагностики отключают, снимая предохранитель или просто вытащив лампочку. А бортовой компьютер отправляют на перепрошивку.

  • Попытка заглушить звуки

Перекупщик, во время пробной посадки, всегда старается включить музыку громче и постоянно говорит, чтобы заглушить мелкие стуки. И заранее прокладывает маршрут таким образом, чтобы машина ехала по ровному асфальту, потому что на большой скорости проблемы слышаться не так хорошо.

  • «Водит за нос» покупателя

У покупателя, конечно же, по ходу осмотра авто, появляются разные вопросы, однако перекупщик старается давать ответы сухим техническим языком. Существует ещё также классический вариант ответа, что «в этой модели так и задумано».

  • «Всегда на связи»

Продавец обычно говорит потенциальному покупателю, что он стоит на рынке каждый день, поэтому в случае каких-то вопросов и проблем, к нему можно всегда обратиться. Однако в реальной жизни привлечь его к ответственности невозможно.

Футбольная команда "Автогород"
При перевозке детей теперь значение имеет не возраст, а рост ребенка
Компанія Apple запатентувала “розумне” освітлення салону авто
2023 Audi
6000 тыс. км.
2021 Volkswagen
6000 тыс. км.
2010 Ford Kuga
150 тыс. км.
2023 Audi
6000 тыс. км.
2021 Volkswagen
6000 тыс. км.
2010 Ford
150 тыс. км.
Вопрос?