и получите консультацию по работе автоцентра выкупа автомобилей

Хюндай обновил логотип

06 Апреля 2020 г.
Хюндай обновил логотип

Обновлённая эмблема корейской марки автомобиля отображает двух людей, которые пожимают друг другу руки. Этот логотип временный, но тем самым компания хотела показать, что именно социальная дистанция – это то, что поможет спасти человечество от нового вируса.

Корейский производитель подключился к международным корпорациям, которые поддержали пропаганду в необходимости придерживаться дистанции, чтобы обезопасить себя и своих близких.

Напоминаем, что ранее свои логотипы временно изменили Ауди, Фольцваген и Мерседес-Бенц.

С уважением, Autogorod.

Які авто найскладніше продати?
Що впливає на вартість вашого автомобіля при оцінці: повний перелік факторів
ТОП-7 причин, чому вам можуть відмовити у продаж авто через автомайданчики
2016 Land Rover Range Rover Evoque
157 тыс. км.
2017 Ford Focus
150 тыс. км.
2019 Audi Q8
64 тыс. км.
2016 Land Rover
157 тыс. км.
2017 Ford
150 тыс. км.
2019 Audi
64 тыс. км.
Вопрос?