и получите консультацию по работе автоцентра выкупа автомобилей

Хюндай обновил логотип

06 Апреля 2020 г.
Хюндай обновил логотип

Обновлённая эмблема корейской марки автомобиля отображает двух людей, которые пожимают друг другу руки. Этот логотип временный, но тем самым компания хотела показать, что именно социальная дистанция – это то, что поможет спасти человечество от нового вируса.

Корейский производитель подключился к международным корпорациям, которые поддержали пропаганду в необходимости придерживаться дистанции, чтобы обезопасить себя и своих близких.

Напоминаем, что ранее свои логотипы временно изменили Ауди, Фольцваген и Мерседес-Бенц.

С уважением, Autogorod.

Які авто найскладніше продати?
Що впливає на вартість вашого автомобіля при оцінці: повний перелік факторів
ТОП-7 причин, чому вам можуть відмовити у продаж авто через автомайданчики
2011 Audi A5
160 тыс. км.
2011 Kia Mohave
200 тыс. км.
2013 Volkswagen Passat
140 тыс. км.
2011 Audi
160 тыс. км.
2011 Kia
200 тыс. км.
2013 Volkswagen
140 тыс. км.
Вопрос?