и получите консультацию по работе автоцентра выкупа автомобилей

Хюндай обновил логотип

06 Апреля 2020 г.
Хюндай обновил логотип

Обновлённая эмблема корейской марки автомобиля отображает двух людей, которые пожимают друг другу руки. Этот логотип временный, но тем самым компания хотела показать, что именно социальная дистанция – это то, что поможет спасти человечество от нового вируса.

Корейский производитель подключился к международным корпорациям, которые поддержали пропаганду в необходимости придерживаться дистанции, чтобы обезопасить себя и своих близких.

Напоминаем, что ранее свои логотипы временно изменили Ауди, Фольцваген и Мерседес-Бенц.

С уважением, Autogorod.

Когда лучше всего продавать автомобиль: по сезону, пробегу или состоянию рынка?
Пробіг 200 000+ км: коли варто продавати авто, а коли продовжувати їздити
Какие авто выбирают таксисты и почему: рейтинг бюджетных и надёжных моделей
2015 Volkswagen Multivan
163 тыс. км.
2013 BMW 3 Series
129 тыс. км.
2009 MINI Hatch
220 тыс. км.
2015 Volkswagen
163 тыс. км.
2013 BMW
129 тыс. км.
2009 MINI
220 тыс. км.
Вопрос?