и получите консультацию по работе автоцентра выкупа автомобилей

Хюндай обновил логотип

06 Апреля 2020 г.
Хюндай обновил логотип

Обновлённая эмблема корейской марки автомобиля отображает двух людей, которые пожимают друг другу руки. Этот логотип временный, но тем самым компания хотела показать, что именно социальная дистанция – это то, что поможет спасти человечество от нового вируса.

Корейский производитель подключился к международным корпорациям, которые поддержали пропаганду в необходимости придерживаться дистанции, чтобы обезопасить себя и своих близких.

Напоминаем, что ранее свои логотипы временно изменили Ауди, Фольцваген и Мерседес-Бенц.

С уважением, Autogorod.

Футбольная команда "Автогород"
При перевозке детей теперь значение имеет не возраст, а рост ребенка
Компанія Apple запатентувала “розумне” освітлення салону авто
2023 Audi
6000 тыс. км.
2021 Volkswagen
6000 тыс. км.
2010 Ford Kuga
150 тыс. км.
2023 Audi
6000 тыс. км.
2021 Volkswagen
6000 тыс. км.
2010 Ford
150 тыс. км.
Вопрос?